Тег title является самым мощным тегом оптимизации и самым мощным фактором ранжирования. Поэтому, правильное составление тега title, может значительно повысить место сайта в поисковой выдаче, что в свою очередь даст значительный приток посетителей на сайт.
При составлении тега title необходимо учитывать такие ключевые факторы:
1) Поисковые системы учитывают только первые 15 слов в теге title, дальше поисковая система не читает. Старайтесь максимально эффективно и лаконично использовать «зарезервированные» места, для максимально эффективного применения тега title.
2) Старайтесь включать в тег title все ключевые слова Вашего документа. На первое место ставьте самое важное слово, потом менее важное и так дальше. Самое последнее слово в теге title должно быть самым маловажным.
3) Тег title – это одно предложением. Под выражением «одно предложение» имеет в виду такое написание ключевых слов в теге title, которое не нарушает логическую цепочку предложения. Неважно, какие знаки стоят между словами (о них мы поговорим позже), главное, чтобы слова были логически связанны между собой.
4) Каждое слово в теге title имеет свою важность и чем больше слов, находиться в теге title, тем меньшая важность каждого слова в title для любой существующей поисковой системы. Поисковая система дает, допустим, 100 процентов важности для одного тега title, при условии, что в теге title будет находиться только одно слово. Если в теге будет находиться два слова, тогда каждое получит только по 50 процентов важности, и так далее.
5) Разделяйте слова в теге title знаками «тире», «|» и двоеточие. Данный приём поможет сфокусировать внимание поисковой системы и пользователей, которые будет видеть поисковую выдачу на определенных словах. Можно сказать, что с помощью этих знаков, можно, в некотором роде, манипулировать вниманием посетителей, буквально заставляя их перейти на Ваш ресурс.
6) Используйте в теге title логическую цепочку, от вершины и до самого низа. К примеру: «ноутбуки – Samsung – «модель ноутбука». Таким образом, вы будете продвигаться сразу по нескольким запросам. На первом месте будет стоять самый высокочастотный запрос, потом менее частотный и так далее. Также, посетитель сможет понять, что на Вашем сайте можно просмотреть информации и всех моделях ноутбуков Samsung.
Тег title
Опубликовал admin Среда, декабря 22 2010. Рубрика Оптимизация