Еще в августе фанаты сериала «Во все тяжкие» были очень огорчены из-за компании Apple. Сериал с главным героем Брайаном Кренстоном стал популярным по всему миру, а его последнюю премьеру ждали с особым нетерпением. Но вскоре стало известно, что приобретавшие Season Pass не смогли получить доступ к последним 8 сериям. Что разумеется вызвало резкую негативную реакцию от пользователей.
Пятый сезон «Во все тяжкие» был разрекламирован AMC как одно целое из двух частей. Первую половину сериала показали прошлым летом, последние в августе этого года. Дело оказалось в том, что многие после первой покупки фильма рассчитывали и на его вторую половину. Но на деле получилось, что в iTunes нужно покупать ее отдельно.
В конце-концов Ноам Лазебним из штата Огайо подал иск на Apple из-за нарушений обязательств Season Pass. В иске говорилось, что если пользователь покупает билет на футбол, то он не покупает отдельный доступ на второй тайм. Если купить билет в оперу, то после антракта можно вернуться. И если купит Season Pass в на сезон в iTunes, то нужно чтобы был доступ на все серии.
Суть опции Season Pass состоит в следующем. У пользователя есть возможность купить сезон телесериала по небольшой скидке. К примеру, сезон «Во все тяжкие» в 2012 году стоил 22 доллара. Это средняя цена за 8 серий. Но тогда в тексте говорилось, что в данном сезоне будут доступны все серии. Это ввело в заблуждение много пользователей.
В отзывах к сериалу пользователи начались высказывать свое мнение по данному поводу. Ведь чтобы получить полный доступ к «Во все тяжкие», нужно заплатить уже 40 долларов.
Многие возлагают большие надежды на сайт в интернете в плане коммерции. И это небезосновательно — хороший сайт может привлечь целевых покупателей и значительно увеличить продажи товаров или услуг. Но иногда по какой-то причине веб-ресурс показывает низкую эффективность. В этом случае нужно обязательно проводить seo аудит сайта для анализа всех проблем и ошибок и поиска решения оных. Непрофессиональный подход к оптимизации сайта нередко может привести к полному провалу маркетинговой кампании в интернете. В этом деле огромное количество тонкостей, учесть которые может только опытный вебмастер. Поэтому для все же лучше заказывать работы у профессионалов, тем более что это выгодно куда более, чем неэффективные услуги дилетантов.
В последнее время они начали очень часто расстраивать, как бы дождаться новых новинок...