Современный гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции. Чтобы удержаться на плаву, владельцы отелей не только создают корпоративные сайты, но и активно используют рекламу во всемирной паутине. Какой она должна быть?
Реклама для современного гостиничного предприятия остается основным инструментом повышения процента загрузки номеров, информирования и убеждения потенциальных постояльцев. Чтобы сделать номер в гостинице в москве более привлекательным для своих клиентов, необходимо правильно выбрать и грамотно использовать инструменты интернет-рекламы. Реклама гостиничного комплекса в сети интернет может различаться по объекту рекламирования, своей направленности, характеру и особенностям рекламного обращения, способу воздействия на целевую аудиторию, сконцентрированности на определенном сегменте, охватываемой территории и другим признакам.
В зависимости от объекта рекламирования интернет-реклама может быть не товарной, товарной и имиджевой. Она может быть направлена на возможности или потребности потенциальных клиентов. Продвигая отели в центре Краснодара, специалисты могут использовать убеждающую, информативную и напоминающую интернет-рекламу. В зависимости от способа воздействия на целевую аудиторию она может быть рациональной и эмоциональной. Интернет-реклама гостиницы может быть мягкой и жесткой, массовой или селективной.
Если говорить об охватываемой территории, то современные игроки гостиничного бизнеса одинаково активно используют внутрифирменную, региональную, локальную, международную и общенациональную интернет-рекламу. Реклама может быть создана как от имени отдельной гостиницы, так и представлять собой продукт совместной разработки нескольких отелей.
Как известно, гостиница в Самаре на ночь может потребоваться не только частному клиенту, но и командированному сотруднику. По этой причине интернет-рекламу отелей разделяют на рекламу для сферы бизнеса и рекламу для индивидуального потребителя. В виртуальной паутине интернет могут быть использованы такие пути воздействия на потенциального клиента как визуальный, аудиовизуальный, слуховой.
Специалисты отмечают, что более эффективного продвижения услуг гостиницы можно добиться путем сочетания прямых и непрямых методов воздействия на целевую аудиторию. К числу непрямых, нетрадиционных приемов можно отнести событийный маркетинг, прямой маркетинг.