Для того, чтобы интернет ресурс удовлетворял запросы своего владельца его нужно правильно продвинуть в сети. Ведь не владелец делает сайт успешным, а пользователи. Чем больше пользователей находятся на сайте, тем выше появляется сайт в рейтинге. Поэтому продвижение сайта является одной из самых важных частей сайтостроительства. И одним из таких способов является поисковое продвижение. Это самый эффективный и работоспособный способ. Ведь владелец бьет в правильное место, в то где, по всей видимости, пользователь будет искать интернет ресурс. А таким местом является поисковая машина.
Поисковая оптимизация подразумевает под собой реструктуризацию сайта под определенные запросы. Это делается для того, чтобы запрос, который введет в строку поиска, потенциального посетителя привела именно на ваш портал. А это значит только одно, для того чтобы поисковое продвижение сайта принесло желаемый результат, нужно внедрение в структуру большого количества ключевых слов, которые будут ориентиром для поисковой машины. Для этого есть несколько методик. Нужно внедрять ключевые фразы, как во внешний слой ресурса, так и во внутренний. Внешний слой – это информация, которая видна для посетителя, различные статьи и тексты, описание товаров и услуг. Внутренняя часть – это код страниц, это то, что видит поисковая машина и по результатам этой информации определяет место портала в результатах поиска. Но не только это определяет продвижение интернет портала.
Если продвижение касается проекта с развлекательной информацией, который направленный только на то, чтобы привлечь как можно большее количество посетителей. То такой портал как интернет-магазин, требует особого подхода, ведь здесь главным является количество продаж. Так называемая конверсия, это процентное соотношение посетителей сайта, которые просто зашли на сайт и тех, кто что-то купил. Чем выше этот процент, тем рентабельнее становится интернет магазин. Для того, чтобы такой процент повышался нужна продуманная навигация сайта и юзабилити. Ведь для посетителю совсем неинтересно как создавался сайт и с помощью, каких программ это происходило. Главное для потенциального покупателя, чтобы все было удобно, понятно, комфортно и интересно. Если портал поддерживает все эти требования, то посетитель будет еще и еще возвращаться сюда, и в конечном итоге, конечно же, перейдет на следующий уровень, перейдет из посетителя к покупателю. А это и есть главной целью каждого владельца ресурса. После этого и поднимется процент соотношения посетителей к покупателям.